Уровень заработной платы 150-180тр
Компания работает с 2014 года и сотрудничает с Яндекс, Сбербанком, РЖД, Газпромом, Почтой России, ДИТ Москвы, АТС Смольного и другими.
По всей России и СНГ создает Голосовых Роботов, которые помогают обрабатывать вызовы от абонентов для энергосбытовых компаний, ЖКХ, общегородских контакт-центров, медицины (и частная, и государственная), диспетчерских центров, почтовых услуг и курьерской доставки, HR и аэропортов.
Что нужно делать:
- Анализ накопленных данных для формирования задач на улучшение качества работы сервиса.
- Разработка и запуск нового SaaS продукта в области виртуальных колл-центров (Голосовых роботов) для В2В4С сегмента.
- Участие в формировании концепции развития продукта.
- Разработка UX и логики продукта в команде с девелоперами, web-разработчиками, Project managers.
- Изучение и анализ конкурентных решений и формирование требований к новой функциональности.
- Написание задач на доработку, прием и проверка задач.
- Анализ текущей функциональности системы на предмет развития и повышения удобства.
- Сбор обратной связи от пользователей Продукта.
- Валидация идей через исследования и эксперименты.
- Коммуникация с командой разработки.
- Обязательное и непреложное условие - опыт в сфере массовых коммуникаций!!!
- Обязательное и непреложное условие - продуктовое мышление!!!
- Опыт управления разработкой IT-проектов от 1 года.
- Опыт управления IT-проектами (в части выстраивания взаимоотношений с внешним Заказчиком) от 1 года.
- Уверенное владение Word и Excel (легко сможете построить Confusion-матрицы, сводные таблицы и др.).
- Умение работать с большим потоком информации, расставлять приоритеты в работе.
- Самостоятельность, ответственность, стратегическое мышление и системный подход к работе.
- Non-toxic.
- Diplomatic tone.
- Технический бэкграунд и опыт разработки будет большим плюсом (PHP/Python);
- Опыт работы в Agile командах (Scrum/Kanban и др.);
- Опыт работы с UML диаграммами;
- Опыт работы с голосовыми технологиями и/или понимание принципов построения работы в Call центрах;
- Опыт работы с NLU/NLP технологиями;
- Понимание принципов построения баз данных и опыт написания SQL запросов.
- Работу в стабильно развивающейся компании.
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.
- Белую заработную плато, выплачивается своевременно 2 раза в месяц.
- Возможность удаленной работы из любой точки РФ или удобный офис в центре Москвы на Новом Арбате.