Лидер рынка продаж профессиональной косметики в России с 30-летним опытом.
Бренды: CHRISTINA, Mesoline, Pluryal.
Основная деятельность оптово-розничная продажа и обучение специалистов – косметологов и врачей.
Ищем опытного Продукт-менеджера для управления и развития внутренних систем на базе 1С.
Вы будете ключевой фигурой в оптимизации бизнес-процессов и обеспечении эффективного использования ИТ-решений.
Полностью офисный формат работы!
Основные задачи
Переезд на новую конфигурацию 1С: Выбор надежного интегратора и организация плавного перехода управленческого учета на новую версию 1С.
Рефакторинг бизнес-процессов: Организация и руководство процессом рефакторинга текущих бизнес-процессов и их адаптации к новой учетной системе совместно с ключевыми функциональными руководителями.
Архитектура ИТ-ландшафта: Разработка архитектуры ИТ-ландшафта вокруг системы 1С в сотрудничестве с отделом информационных технологий (СТО).
Развитие и разработка ИТ-продуктов: Организация процесса непрерывной разработки и развития внутренних ИТ-продуктов, отвечающих потребностям компании.
Повышение эффективности бизнес-процессов: Определение и внедрение решений для оптимизации бизнес-процессов с использованием системы 1С.
Планирование изменений: Разработка и управление планом внедрения изменений и развития внутренних систем, с четким временным графиком.
Для этого потребуется:
- управлять внедрением новой учетной системы ;
- оптимизировать бизнес-процессы и интеграции ;
- совершенствовать архитектурные решения ;
- управлять бэклогом и командой разработки;
- описывать бизнес-процессы и формировать функциональные требования и ТЗ;
- внедрять изменения во внутренних процессах компании ;
- формировать базу знаний и организовать обучение пользователей - организовать поддержку пользователей.
Ждем от вас:
Высшее образование (техническое или математическое).
Релевантный опыт работы управления отделом автоматизации/разработки 1С от 5-и лет.
Опыт в современных торговых компаниях.
Обязательно опыт с интеграцией с АМО СРМ, MindBox, интернет-магазинами и маркетплейсами.
Отличное знание обеих конфигурации 1С 10 и 1С 11 2.
Глубокое понимание принципов работы 1С, включая конфигурирование, интеграцию и настройку.
Владение предметными областями оперативного, регламентированного и управленческого учета, бухгалтерского делопроизводства.
Большой опыт автоматизации управленческого учета на базе продуктов компании 1С.
Способность анализировать бизнес-процессы, выявлять узкие места и предлагать решения.
Опыт управления проектами, включая планирование, контроль и достижение целей.
Умение эффективно взаимодействовать и координировать работу с командой ИТ-специалистов (СТО).
Высокая коммуникабельность, умение договариваться и убеждать заинтересованные стороны.
Способность организовать и контролировать выполнение задач, а также работать в режиме многозадачности.
Знание методологий разработки ПО: (Agile, Waterfall и др.) приветствуется.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
График 5/2 с 9 до 18 суббота, воскресенье выходной;
Комфортный офис в шаговой доступности от м. Багратионовская, ул.Б.Филевская,16;
Полностью Белая з\п 300 т.р на руки;
Компенсацию проезда на транспорте и мобильной связи;
Оплачиваемое внешнее и внутреннее корпоративное обучение, книжный клуб, йога в офисе;
Уникальную корпоративную культуру, в которой есть свой свод ценностей, а коллеги всегда приходят на помощь;
Welcome-box со всем необходимым для легкого старта в компании;
Скидку 20% от цены косметолога на профессиональную косметику Christina и возможность бесплатно проходить в качестве модели косметологические процедур;
Денежный бонус и сладкий сюрприз – кастомизированный торт – на дни рождения, кратные 5 годам (25, 30, 35 и т.д.), а также на юбилеи работы в компании.