Успешное закрытие позиции: Ведущий маркетолог в Учебный Центр (beauty-сфера)
Заказчик: Международный разработчик в сфере бьюти индустрии, специализирующийся на профессиональной и домашней уходовой косметике. Компания успешно работает на российском рынке более 30 лет и зарекомендовала себя как надежный и инновационный игрок в этом сегменте.
Входящий запрос – Ведущий маркетолог в Учебный Центр
Маркетолог учебного центра, способный выстроить систему постоянного притока лидов, их движение по воронке, цикл клиента.
С опытом работы в Edtech проектах (онлайн-обучение для взрослых, бьюти-сфера, повышение квалификации для косметологов).
Гибридный формат работы.
Основные задачи:
Целевая аудитория тренингов:
·косметологи, работающие с брендом Christina (текущая база отдела продаж - более 10 000 активных косметологов)
·косметологи, не работающие с брендом Christina
·студенты, обучающиеся на косметолога или желающие начать свое обучение на косметолога.
В рамках воронки по вакансии было рассмотрено 389 кандидатов.
Поиск занял 1 месяц.
Этот срок демонстрирует эффективность и оперативность процесса подбора, а также высокую квалификацию специалистов, работающих с данной позицией.
В результате были найден подходящий кандидат, который соответствуют всем критериям и требованиям заказчика.
Такой результат подчеркивает не только успешность процесса рекрутинга, но и высокий интерес к должности на рынке труда в данном сегменте.
Заказчик: Международный разработчик в сфере бьюти индустрии, специализирующийся на профессиональной и домашней уходовой косметике. Компания успешно работает на российском рынке более 30 лет и зарекомендовала себя как надежный и инновационный игрок в этом сегменте.
Входящий запрос – Ведущий маркетолог в Учебный Центр
Маркетолог учебного центра, способный выстроить систему постоянного притока лидов, их движение по воронке, цикл клиента.
С опытом работы в Edtech проектах (онлайн-обучение для взрослых, бьюти-сфера, повышение квалификации для косметологов).
Гибридный формат работы.
Основные задачи:
- Масштабирование учебного центра в сфере бьюти.
- Готовы предложить:
- Чёткие KPI (без «планов с потолка»).
- Поддержку и ресурсы для реализации планов
- Возможность роста в профессиональной сфере.
Целевая аудитория тренингов:
·косметологи, работающие с брендом Christina (текущая база отдела продаж - более 10 000 активных косметологов)
·косметологи, не работающие с брендом Christina
·студенты, обучающиеся на косметолога или желающие начать свое обучение на косметолога.
В рамках воронки по вакансии было рассмотрено 389 кандидатов.
Поиск занял 1 месяц.
Этот срок демонстрирует эффективность и оперативность процесса подбора, а также высокую квалификацию специалистов, работающих с данной позицией.
В результате были найден подходящий кандидат, который соответствуют всем критериям и требованиям заказчика.
Такой результат подчеркивает не только успешность процесса рекрутинга, но и высокий интерес к должности на рынке труда в данном сегменте.
