Компания – лидер рынка профессиональной косметики бренд CHRISTINA.
Основная деятельность оптово-розничная продажа и обучение специалистов – косметологов и врачей. Более 30 лет на рынке РФ.
Обучающий Центр с 1994 года является эксклюзивным представителем ведущих профессиональных косметических брендов в России, странах СНГ и ЕС.
Приглашаем амбициозного кандидата – с опытом работы категорийным менеджером.
Основные задачи:
Проведение товарно-финансового планирования закупок в разрезе товарных групп и SKU.
Определение потребностей и формирование заказов на товар, а также взаимодействие с поставщиками на этапе согласования заказов и отгрузки.
Сопровождение доставки товаров, включая контроль за процессом доставки, таможенное оформление и маркировку товаров.
Обеспечение сертификации товара в соответствии с требованиями и стандартами.
Управление товарными запасами и их оборачиваемостью: квотирование по каналам продаж, контроль остатков и складских групп, поддержание нормативной оборачиваемости.
Участие в процессе ценообразования и ведение номенклатуры в системе 1С.
Реализация мероприятий, направленных на выполнение поставленных планов совместно с бренд-менеджером, каналами продаж и отделом трейд-маркетинга.
Проведение товарно-финансового планирования закупок в разрезе товарных групп и SKU.
Ждем от вас:
Высшее образование (предпочтительно в области экономики, маркетинга или менеджмента);
Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции (косметическая розница как преимущество);
Уверенный пользователь ПК Excel, 1С УТ;
Отличное владение инструментами аналитики: Excel (продвинутый уровень), Power BI;
Развитые навыки ведения переговоров, коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность и внимательность;
Опыт самостоятельной ответственности за финансовый результат;
Отличные аналитические и коммуникационные навыки - умение видеть образ конечного результата и самостоятельного поиска решений;
Ответственность за результат.
Личностные качества
Коммуникационные навыки (умение объяснять простыми словами сложные вещи);
Умение видеть образ конечного результата и самостоятельного поиска решений;
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
График 5/2 с 9 до 18 суббота, воскресенье выходной;
Комфортный офис в шаговой доступности от м. Багратионовская, ул.Б.Филевская,16;
Полностью Белая з\п фиксированный оклад 140 т.р на руки + 50 т.р бонусная часть (совокупно 190 т.р на руки);
Компенсацию проезда на транспорте и мобильной связи ;
Оплачиваемое внешнее и внутреннее корпоративное обучение, книжный клуб, йога в офисе;
Уникальную корпоративную культуру, в которой есть свой свод ценностей, а коллеги всегда приходят на помощь;
Welcome-box со всем необходимым для легкого старта в компании;
Скидку 20% от цены косметолога на профессиональную косметику Christina и возможность бесплатно проходить в качестве модели косметологические процедур;
Денежный бонус и сладкий сюрприз – кастомизированный торт – на дни рождения, кратные 5 годам (25, 30, 35 и т.д.), а также на юбилеи работы в компании.