Мужчина,49 летОпыт работы более 20 лет:Опыт управления продажами, продвижением непродовольственных
брендов на территории России и стран восточной Европы (Польша,
Венгрия, Румыния, Чехия) – 20 лет. Лучшие методики и наработки,
полученные в Coca-Cola и Philips, успешно применял и использовал для
вывода на рынок других международных брендов: Fluke, ApexTools (SATA),
Hikmicro. Формировал структуру продаж с 0 до полноценного офиса и
объемов продаж в $60 млн за 4-5 лет. Руководил коллективом, создавал и
управлял дистрибьюторской сетью в каналах В2В, В2С, е-commerce.
Эффективно достигал требуемых финансовых результатов. Успешно
выстраиваю связь, коммуникацию с зарубежными головными офисами и
иностранными коллегами для выполнения и перевыполнения плана продаж.
Основные компетенции, функционал:
- Регулярное и точное выполнение поставленных задач, KPI (на протяжении всей карьеры) с гарантированным двузначным, а часто и трехзначным ростом объемов продаж и рентабельности.
- Глубокий, детальный, структурный анализ рыночной ситуации и определение точек роста с дальнейшей разработкой стратегии и эффективного плана работы для достижения поставленных целей.
- Привлечение к работе всех имеющихся ресурсов, включая зарубежные штаб-квартиры коллег и руководителей со всего мира для достижения максимальных результатов выполнения, перевыполнения установленных планов.
- Разработка и реализация стратегии развития, управление каналами продаж B2B, B2C (online, offline), e-commerce. Контроль выполнения показателя P&L и объемных показателей продаж.
- Формирование с нуля и открытие полноценного коммерческого офиса в России. Регистрация юридического лица, запуск cобственного склада, координация логистики по импорту, таможне, кросс-докинг, организация сертификации и отгрузок локальным клиентам.
- Локализация товаров и услуг для каждого рынка. Изучение законодательной базы, конкурентов и локальных требований к товарной группе. Разработка и запуск процессов и процедур для полного соответствия товаров локальным правилам.
- Работа с ассортиментом свыше 25 тыс. SKU. Формирование ценовой и ассортиментной политики, формирование локальных товарных матриц, работа с показателями оборачиваемости/скорости продаж.
- Разработка, запуск и развитие новых товаров для отдельно взятых рынков региона, формирование ассортиментного портфеля.
- Внедрение системы клиентской лояльности для ключевых партнеров: гибкая программа лояльности для партнеров и клиентов 2-го уровня на базе бонусов и преференций дополнительной поддержки. Исследование и формирование клиентского опыта.
- Формирование стратегии и управление маркетингом в разрезе сегментов и каналов продаж, формирование планов продвижения и контроль их выполнения, работа с эффективностью каналов и кампаний.
- Формирование и управление программами обучения: разработка программы комплексного обучения клиентов, внедрение инструментов поощрения проверки знаний для повышения заинтересованности партнеров в обучении.
- Тесный и плодотворный опыт работы с коллегами по всему миру из Европы, Америки и особенно Китая.
Образование:
2000 – 2004 Государственный университет управления. Экономика, «Маркетинг».
1991 – 1997 Московский институт радиотехники электроники и автоматики. Кибернетика, «Инженер-системотехник».
Дополнительные курсы:
Hikvision, «Китайский язык» (2022). ООО «Теплонадзор», «Тепловизионный контроль» (2022). Лаборатория карьеры А. Владимирской, «Управляй карьерой» (2021). Институт стандартизации, «Стандартизация в области медицинских изделий» (2021). Apex, «Лидерство и управление» (2019). Apex, Coaching for performance and growth (2017). Apex Tool Group, Tools and Measurement in automotive Market(2014). Bain Capitals, Standards of business in Bain Capitals (2013). Vision Trainings, «Развитие ключевых клиентов» (2012). Fluke. «Навыки профессиональных продаж» (2010). Danaher corporation, Kaizen as way of life at Danaher (2008). Danaher corporation, Introduction to DBS system. Exect business training, «Управление персоналом» (2007). Радислав Гандапас, «Навыки проведения презентаций» (2006). Philips. «Навыки ведения переговоров» (2004). Coca-Cola. «Искусство продаж» (1998).
Карьера:
Hikvision. Коммерческий директор (ноябрь 2021 – декабрь 2022)
Amydi-Med (проект). Коммерческий директор (декабрь 2020 – октябрь 2021)
Apex Tool Group (США). Коммерческий директор СНГ (сентябрь 2013 – октябрь 2020)
Fluke (American test & measurement company) part of DANAHER Holding.
Коммерческий директор СНГ (апрель 2007 – май 2013)
Philips (Lighting Department). Руководитель B2B направления (май 2002 – апрель 2007)
Unipaсk. Руководитель отдела продаж (февраль 1999 – май 2002)
Coca-Cola Refreshments Moscow JSC, Inc. Торговый представитель (март 1998 – январь 1999)
Rilken. Торговый представитель (февраль 1997 – апрель 1998)
Дополнительная информация
Язык: английский – свободно.